Страхование

Расчет по кредиту

Контрольный список позволяет посвятить умственные способности другим задачам. Вам не нужно ломать голову и говорить: «что мне теперь делать?»Вы можете оставаться расчет ставки рефинансирования калькулятор сосредоточенным и ссылаться на контрольный список и заниматься своим днем.  Контрольные списки являются отличным инструментом для смягчения насыщенности задач для вас и вашей команды.

Я знаю, что CenterState-большой поклонник контрольных списков. Они используют их для различных задач и часто пишу о них. Они используют контрольные списки для таких вещей, как борьба со стихийными бедствиями, обработка кредитов, кредитный андеррайтинг, звонки по продажам, на борту, регулятивные обзоры страхование кредита и хеджирование дуги, чтобы назвать только некоторые из них. Одним из огромных преимуществ, которые они видели помимо вышеизложенного, является то, что контрольные списки позволяют им систематически создавать способы координации различных департаментов.

Например, маркетинг может играть роль в процессах закрытия кредита, напоминая менеджеру по взаимоотношениям через контрольный список, чтобы попросить отзыв и реферальное закрытие кредита. Андеррайтинг можно напомнить, чтобы предупредить менеджера отношений о других банковских отношениях, которые находятся в финансовых документах заемщика, которые могут созреть для кросс-продажи.

Экономика

Перечни являются недооцененным и малоиспользуемым инструментом. Команды, которые эффективно применяют контрольные списки в своей повседневной, еженедельной и ежемесячной деятельности, уменьшают насыщенность задач, расширяют возможности членов команды и обеспечивают взаимную поддержку. Хотя я не банкир, я видел, как многие различные организации преуспевают, используя контрольные списки, и считаю, что методология имеет место в каждом банке.

Начните использовать контрольные списки сегодня и наблюдайте, как ваша команда процветает. Многие банки упускают из виду один из самых дешевых и эффективных способов вывода контента на рынок. Печатная и радиореклама были менее эффективными для банков, стремящихся привлечь коммерческих клиентов в течение последних трех лет, но цифровой маркетинг находится на резком подъеме. Цифровое в сочетании с контентом дает банкам основу для очень эффективных маркетинговых усилий. В банковских маркетинговых кругах часто задают вопрос: какие цифровые каналы наиболее эффективны? Банковский маркетолог должен выбрать свой набор электронных писем, вебинаров, тематических исследований, видео и других форм общения с контентом. В этой статье мы рассмотрим наши данные, которые показывают эффективность каждого цифрового канала по привлечению коммерческих клиентов и как каждая тактика может помочь банкам как для генерации лидов, так и для конверсии продаж.

Читайте также: Новости шоу бизнеса.

Related Articles

ca238c83
Close
Close